Морской большегрузный балластируемый несамоходный понтон/баржа неограниченного района плавания с ледовым подкреплением корпуса. Предназначен для перевозки на палубе крупногабаритных тяжеловесных грузов, в том числе: секций буровых платформ, оборудования нефтеперерабатывающих комплексов и т.д.
Порт приписки |
Архангельск |
Построен в Шантье Неваль де ля Сиота |
Франция 1979 г. |
Класс Российского морского Регистра судоходства |
КЕ(*) 1 Barge |
Ледовое усиление корпуса соответствующее категории |
L2 |
Технико-эксплуатационные характеристики:
Длина габаритная |
90,35 м. |
Длина наибольшая |
90 м. |
Ширина габаритная |
16,5 м. |
Ширина наибольшая |
16,3 м. |
Высота борта |
5,3 м. |
Осадка по летнюю грузовую марку |
2,5 м. |
Грузоподъемность при осадке 2,5 м. |
2000 т. |
Дедвейт |
2399 т. |
Водоизмещение при плавании морем при осадке 2,5 м. |
3529т . |
Водоизмещение порожнем |
1130 т. |
Осадка минимальная при переходе морем |
2 м. |
Дизель-генератор: №1 |
50 кВт. |
Дизель-генератор: №2 |
50 кВт. |
Дизель-генератор: №3 |
25 кВт. |
Площадь палубы - общая |
1467 м2 . |
Площадь палубы - полезная |
1320 м2 . |
Допускаемая нагрузка на палубу |
10 т./м2 . |
на полосе 1,5м.от борта |
15 т./м2 |
Нагрузка на штатные рымы |
15 т. |
Тяговое усилие на буксирное устройство |
25,5 т. |
Балластных отсеков |
14 шт. |
№1, №2 |
256 т. |
№№ 3;4;5;6;9;10;11;12 |
340 т. |
№7, №8 |
344 т. |
№13, №14 |
237 т. |
Сухих отсеков А,В,С,D,Е в т.ч.: А,В - машинное отд., С,D - насосное балластное одт., Е сух. |
5 шт. |
2 балластных насоса по |
350м3 /час |
1 осушительный насос |
60м3 /час |